Doctor Who Action Figure Archive (2).jpg

Выберите эпоху Доктора Кто, чтобы начать наш поиск, или воспользуйтесь полями ниже для поиска по всей нашей базе данных.

arrow&v
arrow&v
arrow&v
arrow&v

Это страница в стадии разработки. Наша база данных о Докторе Кто продолжает формироваться в фоновом режиме.

Title
Contents
Box
Type of Release
Series or Wave
Links
Era
Year
Robot
Exclusive, Multi-Pack, Boxed
B&M Stores
4th Doctor
2022
Robot
Exclusive, Multi-Pack, Boxed
B&M Stores
4th Doctor
2022
Icthar
Exclusive, Multi-Pack, Boxed
Character Toys
5th Doctor
2022
Scibus
Exclusive, Multi-Pack, Boxed
Character Toys
5th Doctor
2022
Tarpok
Exclusive, Multi-Pack, Boxed
Character Toys
5th Doctor
2022
5,5-дюймовые фигурки Doctor Who из базы данных Character Toys: интерактивный контрольный список релизов со ссылками на обзоры и наглядные руководства

Варианты персонажей получили лицензию Master Toy для Доктора Кто, когда шоу вернулось на экраны в 2005 году. Их первая продукция появилась в 2006 году с линейкой наборов дистанционного управления, содержащих фигурки в масштабе 5 дюймов и далеков. Вскоре после этого появятся одинарные фигурки, взятые исключительно из первых двух серий «Доктора Кто».

После 2 лет выпуска New Who, команда персонажей перешла в классическую эру с первой волной классических фигурок, появившихся в 2208 году с добавлением фигурок для сборки. Линия, включающая в себя как новые, так и классические выпуски, будет продолжаться до 2010 года с сочетанием общих выпусков и эксклюзивных наборов, продаваемых на Forbidden Planet и через Underground Toys в США, которые часто заказывают свои собственные наборы и фигурки. В линейке часто использовались мультиупаки, в том числе роскошные большие фигурки и различные версии ТАРДИС Доктора.

Взаимодействие с другими людьми

Поскольку в 2012 году линия замедлилась, Character попытался заново изобрести ее, отказавшись от 5-дюймовой линии и запустив 3,75-дюймовую шкалу с изображением 11-го Доктора, эта линия оказалась провалом и длилась всего 4 волны вместе с несколькими игровыми наборами и коробочные релизы.

Взаимодействие с другими людьми

В 2014 году британский ритейлер B&M заказал несколько фигурок «Доктор Кто» для переиздания в своих магазинах в формате коробочного набора из трех фигур. Первые 2 года это были переупаковки существующих фигур. В то же время ряд новых фигурок был выпущен в партнерстве с Underground Toys, Forbidden Planet и Toys R Us. Некоторые из них были переупакованы в формате оконной коробки, а другие - на тонкой блистерной карте. В 2016 году стартовый вариант ввода в эксплуатацию B&M (nw) фигурирует в их наборах, и с годами он расширился и теперь включает новые наборы Doctor и TARDIS, а также некоторые наборы Dalek, в том числе некоторые на основе звука Big Finish.

Взаимодействие с другими людьми

Когда мы приветствуем 13-го Доктора, персонаж выпустил ряд общих фигур из эпохи 13-го Доктора, а также продолжает поддерживать пакеты B&M.

Взаимодействие с другими людьми

#DoctorWho #DrWho # ActionFigures #SonicScrewdriver # Персонаж # Игрушки

Select a Doctor Who era to start our search, or and use the boxes below to search our entire database

arrow&v
arrow&v
arrow&v
arrow&v

This is a work in progress page. Our database of Doctor Who figures continues to be built in the background.

Doctor Who 5.5-inch action figures from Character Toys Database : interactive checklist of releases with links to reviews and visual guides

Character Options picked up the Master Toy Licence for Doctor Who when the show returned to screens in 2005. Their first products hit in 2006 with a line of Remote Control Sets containing 5 inch scale figures and Daleks. Soon after, single carded figures would follow all taken exclusively from the first two series of Doctor Who. 

 

After 2 years of releases for New Who, the Character Team moved to the Classic Era with a first wave of Classic figures hitting in 2208 complete with a build-a-figure inclusion. The line, including both New and Classic releases, would continue through to 2010 with a mix of general releases and exclusive sets sold ia Forbidden Planet and via Underground Toys in the US who often commission their own sets and figures. The line often used multi packs including deluxe larger figures and various version of the Doctor's TARDIS.

As the line slowed down in 2012, Character sought to reinvent it by retiring the 5 inch line and launching a 3.75 inch scale featuring the 11th Doctor this line would prove to be a flop and ran for just 4 waves along with a handful of playsets and boxed releases.

In 2014 the UK retailer B&M would commission some Doctor Who figures to be re-released in their stores in a 3 figure box set format. For the first 2 years these were repacks of existing figures. At the same time a number of new figures were released in partnership with Underground Toys, Forbidden Planet and Toys R Us. Some of these were repacked in a window box format, while others were repacked on a slimline blister card. In 2016 B&M starter commissioning variant (nw) figures in their sets and over the years this has now grown to include new Doctor and TARDIS sets as well as some Dalek Sets, including some based on Big Finish audio. 

As we welcome the 13th Doctor, Character have released a number of general figures from the 13th Doctor era as well as continuing to support the B&M packs.

#DoctorWho #DrWho #ActionFigures #SonicScrewdriver #Character #Toys 

 

site is generated and hosted by wix.com