Jazwares (1).jpg

Выберите серию Jazwares / Wicked Cool Toys, чтобы начать поиск, или используйте поля ниже для поиска по всей нашей базе данных ... нажмите ПОИСК, если вы используете селекторы ввода текста

arrow&v
arrow&v
arrow&v
arrow&v

Это страница в стадии разработки. Наша база данных фигур Diamond Select продолжает формироваться в фоновом режиме.

Title
Franchise
Box
Content
Type
Wave
Year
Link
Logo
Loading...

В апреле 2018 года команда Jazwares объявила о лицензионном партнерстве с Epic Games, разработчиками феноменально успешной видеоигры Fortnite для производства фигурок Fortnite. Линия была запущена в декабре 2018 года с линией 3,75-дюймовых фигурок Fortnite, поддерживаемых закрытыми слепыми ящиками с добычей, которые содержали оружие и аксессуары для фигурок. В феврале 2019 года команда Jazwares расширила лицензию Fortnite, запустив 6-дюймовую линию коллекционеров. "Легендарная коллекция". Легендарные фигурки были упакованы в оконные коробки и содержали различные аксессуары, оружие и детали.

Взаимодействие с другими людьми

О Jazwares : Jazwares, дочерняя компания Alleghany Capital Corporation, является мировым лидером в области потребительских товаров, включая игрушки, плюшевые изделия, предметы коллекционирования, музыкальные инструменты и бытовую электронику. Обладая более чем 20-летним опытом проектирования, разработки и производства, Jazwares - это отмеченная наградами компания, постоянно стремящаяся выявлять новые тенденции и превращать их в высококачественные продукты для потребителей всех возрастов. Jazwares со штаб-квартирой в Санрайз, Флорида, имеет офисы по всему миру и продает свою продукцию более чем в 100 странах. Миссия Jazwares - развлекать, создавая инновационный продукт. В портфеле компании есть множество динамичных, полностью принадлежащих брендов, а также ведущие мировые лицензии.

Взаимодействие с другими людьми

О Fortnite: Fortnite - это онлайн-игра, впервые выпущенная в 2017 году и разработанная Epic Games. Он доступен в виде отдельных пакетов программного обеспечения, имеющих разные игровые режимы, которые в остальном используют один и тот же общий игровой процесс и игровой движок. Режимы игры включают в себя Fortnite: Save the World, кооперативную игру-шутер на выживание для четырех игроков, чтобы отбиваться от зомби-подобных существ и защищать объекты с помощью укреплений, которые они могут построить, Fortnite Battle Royale, бесплатную игру Battle Royale. где до 100 игроков сражаются за то, чтобы остаться последним, и Fortnite Creative, где игрокам предоставляется полная свобода создавать миры и боевые арены. Первые два игровых режима были выпущены в 2017 году как игры для раннего доступа, а Creative был выпущен 6 декабря 2018 года. «Сохранить мир» доступен только для Windows, macOS, PlayStation 4 и Xbox One, а Battle Royale выпущен для этих платформ. кроме того, для устройств Nintendo Switch, iOS и Android.

Взаимодействие с другими людьми

В то время как первые две игры были успешными для Epic Games, Fortnite Battle Royale стала оглушительным успехом, собрав более 125 миллионов игроков менее чем за год и заработав сотни миллионов долларов в месяц, и с тех пор стала культурным феноменом.

Select a Jazwares / Wicked Cool Toys series to start your search, or use the boxes below to search our entire database... click SEARCH if you are using the text input selectors

arrow&v
arrow&v
arrow&v
arrow&v

This is a work in progress page. Our database of Diamond Select figures continues to be built in the background.

In April 2018, Jazwares team announced a licencing partnership with Epic Games, developers of the phenomenally successful Fortnite video game to produce Fortnite Action Figures. The line launched in December 2018 with a line of 3.75" highly articulated Fortnite figures supported by blind boxed loot chests which contained weapons and accessories for the figures. In February 2019 the Jazwares team expanded the Fortnite licence with the launch of a 6 inch collectors line called the Legendary collection. The Legendary figures were packed in window boxes and contained a variety of accessories, weapons and parts.

About Jazwares : Jazwares, a subsidiary of Alleghany Capital Corporation, is a global leader in consumer products including toys, plush, collectibles, musical instruments, and consumer electronics. With over 20 years of design, development, and manufacturing expertise, Jazwares is an award-winning company with a progressive focus on identifying new trends and transforming them into high-quality products for consumers of all ages. Jazwares, which is headquartered in Sunrise, FL, has offices around the world and sells in over 100 countries. Jazwares’ mission is to entertain through the creation of innovative product. The company’s portfolio features a variety of dynamic, wholly-owned brands along with leading global licenses

About Fortnite : Fortnite is an online video game first released in 2017 and developed by Epic Games. It is available as separate software packages having different game modes that otherwise share the same general gameplay and game engine. The game modes include Fortnite: Save the World, a cooperative shooter-survival game for up to four players to fight off zombie-like creatures and defend objects with fortifications they can build, Fortnite Battle Royale, a free-to-play battle royale game where up to 100 players fight to be the last person standing, and Fortnite Creative, where players are given complete freedom to create worlds and battle arenas. The first two game modes were released in 2017 as early access titles and Creative was released on December 6, 2018. Save the World is available only for Windows, macOS, PlayStation 4, and Xbox One, while Battle Royale has been released for those platforms in addition for Nintendo Switch, iOS and Android devices.

While the first two games have been successful for Epic Games, Fortnite Battle Royale became a resounding success, drawing in more than 125 million players in less than a year and earning hundreds of millions of dollars per month, and since has been a cultural phenomenon.

 

site is generated and hosted by wix.com